Бесплатная консультация

Заполните форму:

  • Свяжемся с вами в ближайшее время
  • Детально проконсультируем по выбранной услуге
Расчет стоимости ГБО
Спасибо, в ближайшее время мы вам отправим подпробный расчтет стоимости ГБО на ваш автомобиль! Если не хотите ждать - пишите в Телеграм или звоните: +380730215911
Напишите марку и модель Вашего авто.
Напишите объем двигателя.
Куда вам отправить подробный расчет стоимости ГБО на Ваше авто?
Выберите подходящий мессенджер или бесплатную консультацию с мастером.
Напишите телефон к которому прикреплен выбранный мессенджер


Способы доставки

Доставка курьеромБесплатноНаличная оплата Наличными в гривне при доставке собственной курьерской службой по Одессе. Безналичный расчет На карту Приват Банка; После поступления денежных средств на наш расчетный счет менеджер-консультант свяжется с Вами и уточнит время, день доставки товара. Доставка товара осуществляется исключительно по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Внимание! В квитанции указана только стоимость товара, комиссионные, которые взымаются банком за перевод не учтены! Комиссия банка в среднем составляет 1-3%! Пожалуйста, сохраняйте квитанции из банка об оплате товара! Прежде чем производить оплату, пожалуйста, уточняйте наличие товара у менеджеров по телефону, указанных в контактах.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ: Доставка по Одессе. По Одессе доставка товаров осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00. В момент доставки наш курьер выдает товарный чек. Во время заказа менеджеры согласуют удобный для Вас диапазон времени для доставки.

Самовывоз


Самовывоз осуществляется в буднии дни с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00. А также в Субботу с 9:00-15-00. Оплату можно производить как наличную так и безналичную.
Нова Пошта

Бесплатно при условии

Бесплатно при стоимости заказа от 1 500 грн. Наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая Почта». Сумма наложенного платежа как правило составляет разницу между суммой предоплаты (как правило это 100 грн. ) и суммой самой покупки. Безналичный расчет На карту Приват Банка; После поступления денежных средств на наш расчетный счет менеджер-консультант свяжется с Вами и уточнит время, день доставки товара. Доставка товара осуществляется исключительно по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Внимание!В квитанции указана только стоимость товара, комиссионные, которые взимаются банком за перевод не учтены! Комиссия банка в среднем составляет 1-3%! Пожалуйста, сохраняйте квитанции из банка об оплате товара! Прежде чем производить оплату, пожалуйста, уточняйте наличие товара у менеджеров по телефону, указанных в контактах. Доставка Отправка товаров в регионы осуществляется курьерской службой «Новая Почта» по будним дням. Отгрузка товаров со склада в курьерскую службу осуществляется только после поступления номинальной предоплаты в размере 100 грн. Доставка заказов на сумму менее 1500 грн. по Украине —ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.

Способы оплаты

Наложенный платеж "Нова Пошта"

Безналичный расчетБезналичный расчет На карту Приват Банка; После поступления денежных средств на наш расчетный счет менеджер-консультант свяжется с Вами и уточнит время, день доставки товара. Доставка товара осуществляется исключительно по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Внимание! В квитанции указана только стоимость товара, комиссионные, которые взымаются банком за перевод не учтены! Комиссия банка в среднем составляет 1-3%! Пожалуйста, сохраняйте квитанции из банка об оплате товара! Прежде чем производить оплату, пожалуйста, уточняйте наличие товара у менеджеров по телефону, указанных в контактах.

НаличнымиНаличная оплата Наличными в гривне при самовывозе со склада. Наличными в гривне при доставке собственной курьерской службой по Одессе.

Наложенный платеж "Justin"

Гарантия: Гарантия не распространяется в случае:

1. Если были нарушены правила эксплуатации газового оборудования, указанные в краткой инструкции по обслуживанию автомобилей переоборудованных для работы на газовом топливе.
2. Если в оборудовании для работы на газе были выявлены следы постороннего вмешательства или ремонта.
3. Если корректная работа газового оборудования невозможна из-за плохого технического состояния автомобиля (провода высокого напряжения, свечи зажигания, лямбда-зонд, катализатор и т.д.)
4. Если был выявлен факт самостоятельного изменения регулировок или настроек газового оборудования.
5. Если были нарушены сроки обязательного технического обслуживания после указанного пробега и/или срока с их подтверждением в сервисной книге.
6. Если оборудование вышло из строя по причине использования не качественного газа, либо при обслуживании были установлены не качественные фильтрующие элементы, которые не могут защитить элементы ГБО от пападания грязи.

Срок службы баллонов 10 лет.
Регионы доставки:
Украина:

  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киев
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровненская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область

Условия гарантии

Обращаем Ваше внимание на то, что интернет-магазин не является производителем или импортером товаров, представленных на сайте и не несет ответственности по обязательствам производителей.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, что наш магазин не имеет складского помещения на котором может храниться товар длительное время. В соответствии с условиями магазина, в случае, если покупатель / потребитель откажется от принятия товара, который был передан в магазин, либо не появится за товаром более 60 дней после уведомления, продавец имеет право распорядиться товаром по своему усмотрению.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При возврате товара, стоимость за пересылку не возвращается!

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!
Обмен или возврат товара производится в нашем магазине по адресу: г. Киев, ул. Олександра Довженка, 1, магазин "AKS", ежедневно с 9-00 до 19-00.

Для возврата товара необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Заполненный бланк-заявление
  • Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.
Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!


  • При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Возврат денег производится на протяжении 7 дней.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар: Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф)
Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.

В посылке должно быть:

  • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
  • товар (и всю его комплектацию);
  • копия товарного чека;
  • гарантийный талон;
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).

Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!
Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитись с менеджером!

Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированого сервисного центра.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.:
Контакты:
+380730215911
Адрес: г. Одесса, Бабеля 24

Проложить маршрут